Школа — наш второй дом. Сочинение «Школа – мой второй дом

Топик (сочинение) по английскому языку на тему «Моя школа / My school»

Школа - наш второй дом

No doubt that school is our second home. We spend a lot of time at school acquiring deep knowledge, which can help us to understand our life better. It plays an important role in our lives. It is here that characters and views are formed. It is at this time that they grow and make friends and learn to understand life. School helps to mould a personality. Whatever school years may be, they remain in our hearts forever.

The school where I study is situated not far from my house. It was built in 1974. It is a modern four-storeyed building of all typical design. Our school is named after B. S. Okrestin, hero of the Soviet Union. One can see the memorial complex devoted B. S. Okrestin and nine hero-pilots in front of the school. There is a big sports ground in front of the school, too. Here on the sports ground pupils have classes in physical training. They also have different festivalities here.

When you enter the school, you"ll see a large gymnasium, a workshop and a canteen on the left. The Headmaster"s office is on the ground floor. The cloakroom is downstairs. The classrooms, the laboratories, the doctor"s office, the library, the teacher"s room, the Assembly Hall, are on the upper floor. Our Physics, Chemistry, Botany and English labs are equipped with TV sets, tape-recorders, record players. Experiments are carried out in the laboratories. The pupils get the scientific knowledge in these labs. All school celebrations, meetings, performances and gatherings are held in the Assembly Hall.

Our school is a specialized English school and children begin studying English from the first form. The classes are split into three groups: for the language study and there are English lessons almost every day. When the children move up to the 6th form they begin studying the second language - French or German. Being the pupils of an English school they try to do their best to improve the knowledge of the English language, to learn history, culture and traditions of Great Britain and the USA. Our school theatre stages plays by the English and American writers in English.

Different traditions are observed in our school. It has become a tradition to mark the Day of Knowledge on the first of September, to receive guests from foreign countries to hold subbotniks. Every year on February 19, we mark B. S. Okrestin"s birthday.

We learn different subjects at school. And school develops our good work and study habits. If we want to develop speaking, reading and writing skills we ought to write spelling tests, compositions and dictations, to read more additional literature, to go on educational excursions and nature trips. We ought to acquire a profound and serious knowledge. Industriousness and responsibility, diligent work at the lessons, teacher"s encouragement gives us opportunity to develop good work habits.

Перевод:

Нет сомнений, что школа является нашим вторым домом. Мы проводим много времени в школе для получения глубоких знаний, которые могут помочь нам понять нашу жизнь лучше. Она играет важную роль в нашей жизни. Именно здесь характеры и представления формируются. Именно в это время, за которое они растут, подружатся и научатся понимать жизнь. Школа помогает формировать личность. Все, что было в школьные годы, может быть, останется в наших сердцах навсегда.

Школа, в которой я учусь находится недалеко от моего дома. Она была построена в 1974 году. Это современное четырехэтажное здание, построенное по типичному дизайну. Наша школа носит имя Окрестина - Героя Советского Союза. Можно увидеть мемориальный комплекс, посвященный Окрестину и девяти героям-летчикам перед школой. Также перед школой существует большая спортивная площадка. Здесь для учеников на спортивной площадке проходят занятия по общей физической подготовке. Они также имеют различные мероприятия здесь.

Когда Вы входите в школу, вы видите большой тренажерный зал, мастерскую и столовую слева. Кабинет директора находится на первом этаже. Гардероб внизу. Классные комнаты, лаборатории, кабинета врача, библиотека, учительская, актовый зал находятся на верхнем этаже. Наши физические, химические, биологические и по изучению английского лаборатории оснащены телевизорами, магнитофоны, проигрывателями. Эксперименты проводятся в лабораториях. Ученики получают научные знания в этих лабораториях. Все школьные праздники, встречи, выступления и встречи проводятся в актовом зале.

Наша школа является специализированной английской школой, и дети начинают изучение английского языка с первого класса. Классы делятся на три группы: для изучения языка, и есть уроки английского языка почти каждый день. Когда дети доучиваются до 6-го класса, они начинают изучать второй язык - французский или немецкий. Будучи учениками английской школы, они пытаются сделать все возможное, чтобы улучшить знания английского языка, чтобы узнать историю, культуру и традиции Великобритании и США. Наш школьный театр показывает пьесы английских и американских писателей на английском языке.

Различные традиции соблюдаются в нашей школе. Это уже стало традицией отмечать День знаний на первое сентября, приглашать гостей из зарубежных стран на проведение субботников. Каждый год 19 февраля мы отмечаем день рождения Окрестина.

Мы изучаем различные предметы в школе. И школа развивает нашу хорошую работу и учебные привычки. Если мы хотим развивать говорение, навыки чтения и письма, мы должны решать тесты, писать сочинения и диктанты, читать больше дополнительной литературы, ходить на познавательные экскурсии и в походы на природу. Мы должны приобрести глубокие и серьезные знания. Трудолюбие и ответственность, добросовестный труд на уроках, поощрение учителя дает нам возможность развивать хорошие рабочие привычки.

Тема: Школа – наш второй дом. Права и обязанности школьника

Цель: 1. Дать целостное восприятие понятию «школа» и всего,

что с ней связано.

2. Рассмотреть правила поведения учащихся в школе.

3. Выявить основные права и обязанности школьников.

4. Воспитывать уважение к правам других;

Ход урока

    Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

    Сообщение темы и цели урока.

Послушайте загадку, о чѐм в ней говорится?

Стоит дом,

Кто в него войдѐт –

Тот ум приобретѐт.

Что это?

Школа

Тема урока – «Школа – мой второй дом».

Как вы думаете, почему школу называют вторым домом?

Школа – ваш второй дом. В ней вы проводите большую половину дня. Школа не только даѐт вам ценные знания, но учит строить свои отношения с людьми, уважительно относиться к взрослым, общаться с товарищами, завоѐвывать друзей. И от того, как вы проявите себя в школе, во многом зависит ваша дальнейшая жизнь.

1. Работа в группах.

Игра «Ассоциация»

Класс делится на две команды. Участники по очереди подбегают к учителю и называют ассоциацию со словом школа. Команда, назвавшая последнюю ассоциацию, становится победителем игры.

Учитель: - Ребята, а знаете ли вы правила, которые существуют в школе?

Давайте вспомним основные правила поведения в школе?

Правила поведения в школе:

1. Когда входишь в класс, поздоровайся с учителем и товарищами.

2. Если опоздал на урок, извинись и попроси разрешения пройти на место.

3. На уроке слушай внимательно, отвечай, выполняй все задания.

4. Не отвлекай соседей своими разговорами.

5. В столовой нужно вести себя тихо, не прыгай, соблюдать правила этикета за едой.

6. На переменах не толкай товарищей, не дерись.

4.Обсуждение ситуаций.

Класс делится на маленькие группы. Каждой группе даѐтся задание. Через пять минут каждая группа по очереди выходит к доске, проигрывает ситуацию и доказывает свою точку зрения.

Ситуация №1. Мальчик и девочка опоздали на урок, поприветствовали учителя и пошли на свои места.

Ситуация №2. Учитель вызвал ученика к доске. Он шумно встал, вразвалку пошѐл к доске, задевая по пути тетради и учебники.

Ситуация №3. Две учительницы разговаривают. Мимо проходит ученик и говорит: «Здравствуйте, Марина Петровна».

Ситуация №4. Девочке понадобилась на уроке линейка. Она громко спросила подругу, есть ли у неѐ линейка, а потом встала, пошла, взяла линейку и затем села на место.

Ситуация №5 Учитель объясняет тему урока, в этот момент ученик поднимает руку и задаѐт вопрос.

Ситуация №6 Две учительницы ведут беседу во время перемены. К ним подходит ученица и жалуется, что еѐ обижают одноклассники.

    Работа по стихотворению.(чтение детьми) А.Барто «Муха».

Алѐша рад: пришла весна,

В саду тепло и сухо,

И в классе около окна

Жужжит сегодня муха.

Он стал за мухой наблюдать:

В окно она влетела,

Она то сядет на тетрадь,

То на кусочек мела.

Она под самым потолком

Летает в ярком свете,

А вниз спускается пешком

По стенной газете.

По клеѐнке поползла,

Забралась на счѐты,

У неѐ свои дела

И свои заботы.

Умчалась муха налегке,

А он теперь не в духе –

Замечанье в дневнике

Из-за этой мухи!

А разве Лѐша виноват?

Муха виновата!

Она теперь умчалась в сад,

Унеслась куда-то…

Когда вину свою признать

Не хватает духа,

Можно муху обвинять:

«Виновата Муха!»

О чѐм это стихотворение?

Что вы можете сказать о поведении Лѐши?

Справедливо ли учитель поставил Лѐше замечание в дневнике?

6. Работа по загадкам.

На столе учителя – «волшебный» сундучок со «школьными» загадками. Дети по очереди подходят к учительскому столу, достают из сундучка загадку и отвечают на вопрос.

1. Стоит дом,

Кто в него войдѐт –

Тот ум приобретёт.

Школа

2. По чѐрному белым

Пишут то и дело.

Протрут тряпицей –

Чистая страница.

Школьная доска

3. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

Мел

4. Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведѐт обоих нас

Из года в год, из класса в класс.

Парта

5. То я в клетку, то в линейку.

Написать по мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Что такое я?

Тетрадь

6. В тетради я бываю

Косая и прямая.

В другом своѐм значении

Я – планка для черчения.

И, наконец, порою

В шеренгу всех построю.

Линейка

7. В этой узенькой коробке

Ты найдѐшь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

Пенал

7. Отгадай, что за вещица:

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет – сеет семена.

Не на поле, не на грядке –

На листах твоей тетрадки.

    Творческая работа по пословицам.

Упражнение " Собери пословицу"

Задача: Собрать пословицу из отдельных слов.

1. В книге ищут не буквы, а мысли.

2. Знанье – не водица – в рот само не станет литься.

3. Золото добывают из земли, а знания - из книг.

4. Красна птица перьями, а человек – ученьем.

6. Мир освещается солнцем, а человек – знанием.

7. Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

8. Ученье – свет, а неученье – тьма.

9. Чтение – лучшее учение.

10. От ученья человек с пути не сбивается.

Учитель - Что такое право? (Правила, по которым живут люди.)

Какие права есть у вас? (На жизнь, на семью, на учебу.)

Все начинается с права на жизнь. Это - первый шаг на пути в будущее. Но такое право было не всегда. В Древней Спарте ребенка, родившегося слабым, сбрасывали со скалы в пропасть. В Париже в старину детей, которые были в тягость родителям, отдавали нищим.

Обсуждение ситуации

Вспомним сказку Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок». Все ли обитатели птичьего двора имели одинаковые права?

Почему обижали маленького утенка? (Он был совсем не похож на других.)

Имеют ли право люди относиться так к человеку, который не похож на них цветом кожи, внешним видом, костюмом, говорит на другом языке?

Почему горько плакал Зайчик в сказке «Лиса и Заяц»?

Вопросы

Почему нельзя товарищам давать кличку, прозвище?

Почему нельзя отправляться в поездку с незнакомыми людьми?

Почему нельзя играть на чердаках, в подвалах?

Что ты будешь делать, если кто-нибудь подойдет ко входной двери и попросит тебя впустить его, чтобы позвонить по телефону?

Как ты будешь действовать, если ты и родители потеряли друг друга?

Кто защищает ваши права? (Государство.)

Как можете вы защищать свои права в общении со сверстниками? (Быть дружными.)

Какие права ты считаешь главными для человека?

Еще одна обязанность школьника - беречь свои вещи и учебные принадлежности.

Закончи предложение

Учащиеся дополняют окончание предложений:

В школе я должен...

В школе я имею право...

Дома я должен...

Дома я имею право...

На улице я должен...

На улице я имею право...

Как понимаете выражение «право на ошибку»? (Высказывания детей.)

Подумайте, существуют ли люди, которые не делают ошибок? Какие ошибки совершаете вы сами? (Ответы детей.)

Как понимаете выражение «на ошибках учатся»?

Вывод

Делать ошибки - это нормально. На ошибках мы учимся. Главное - научиться не повторять свои ошибки в дальнейшем.

Разговор о домашних обязанностях

У каждого члена семьи должны быть постоянные трудовые обязанности, выполняемые для всей семьи. Вспомните и расскажите, какую работу по дому выполняют ваши близкие: мама, папа, бабушка, дедушка, брат и т. д. (Выслушиваются ответы детей.)

А у кого из вас есть свои обязанности по дому? Что вы делаете?

(Дети перечисляют те обязанности, которые они выполняют по Дому.)

Подвести итог.

Примерные обязанности

Уход за квартирой. Одна из домашних обязанностей всех членов семьи - создавать уют в квартире. Уютная, чистая, прибранная квартира доставляет удовольствие, ее вид повышает настроение, работоспособность, продлевает жизнь.

Можно помочь родителям вымыть пол, протереть пыль.

Если насорили, соберите мусор, подметите пол.

Соблюдайте порядок в своей комнате.

Правила, связанные с приготовлением и приемом пищи

Умейте накрывать на стол, правильно сидеть за столом, пользоваться столовым прибором, культурно есть.

Вымойте за собой посуду.

Умейте приготовить еду (несложные блюда: салат, яичницу, чай и другие).

Правила, связанные с самообслуживанием

Волосы подстригайте, причесывайте или заплетайте в косы.

Проверяйте, в порядке ли ваш костюм или платье, чистые ли ботинки. Посмотрите, все ли пуговицы на месте, если нужно, пришейте пуговицу.

Придя из школы или прогулки, повесьте костюм на плечики, удалите щеткой пыль с ботинок или вымойте их. Если ботинки мокрые, просушите. Смазывайте просушенную обувь специальным кремом.

Умейте постирать носовой платок, носки.

Умейте заштопать небольшие отверстия в одежде, пришить пуговицы.

Застилайте кровать, убирайте свою комнату и проветривайте ее перед сном и после сна, перед приготовлением домашних заданий.

Содержите в порядке свое рабочее место дома. После занятий и игры положите книги, игрушки на свои места, все необходимое для уроков положите в ранец.

Вывод . Кто научился многое делать сам, никогда не будет в тягость другим, не будет чувствовать себя беспомощным. Надо освоить все виды самообслуживающего и домашнего труда за время учебы в школе, чтобы уметь полностью обслуживать себя.

8. Подведение итогов

Какие права есть у учащихся?

Какие есть обязанности?

Какие домашние обязанности вы уже можете взять на себя?

Данилов Нариман, ученик 9б класса Захаровской ООШ.

Учитель русского языка и литературы - Сулейманова Л.Р.

Статья в газету. Сочинение.

Школа - мой второй дом.

Школьные годы чудесные,

С дружбою, с книжкою, с песнею!

Как они быстро летят,

их не воротишь назад!..

Все главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, каким ты станешь в последующей жизни, - все самые главные качества характера человека закладываются именно здесь – в школе.

Для меня школа – это второй дом. Здесь мы получаем образование, советуемся, взрослеем. Для многих школа – это что-то большее, чем место, где мы получаем знания. Недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время в нашей жизни, это воспоминания, которые затрагивают душу до слез. Часто слышишь от людей старшего поколения, что каждому человеку вновь и вновь хочется возвратиться в родную школу, чтобы хотя бы на миг оказаться снова за партой со своими друзьями и одноклассниками, встретить своих наставников – учителей. Но нам эти чувства не всегда понятны.

Еще с детства человек решает, кем ему быть во взрослой жизни, какую профессию выбрать. В школе формируется наш характер, складывается отношение к жизни в целом, здесь нас учат логически мыслить и познавать мир. Именно здесь мы и решаем, кем мы станем в будущем. Чем больше человек учится, тем лучше он понимает и себя, окружающую обстановку и близких людей.

Школа это не просто здание. Это целый мир, в котором мы живем, это место, ставшее нам родным, близким, своим. Ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. Осознавая важность этого процесса, нельзя не быть благодарным школе и не называть ее вторым домом.

Мы многое приобретаем за школьные годы. А учителя – это, наверное, сердце школы. Можно даже сказать, что учителя - наши вторые родители. Они очень многое дают нам, воспитывают и готовят нас к дальнейшей самостоятельной жизни. В нашей жизни они играют значительную и важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. Наши учителя – это не только грамотные и образованные специалисты, но и душевные, заботливые друзья. Они стараются передать нам свой опыт, свои знания, подготовить нас ко взрослой жизни.

А еще у нас в школе очень весело. Всегда приятно встретиться с друзьями на переменах, на праздничных и спортивных мероприятиях, обсудить общие темы. Именно в такие моменты понимаешь, что ты часть одной большой семьи под названием ШКОЛА.

Когда учишься, то с нетерпением ждешь каникул, особенно летних. Но пройдет месяц, другой, и ты начинаешь скучать по родной школе, по верным друзьям и любимым учителям. Так можно скучать только по родному дому!



Задачи проекта

">

Благоустройство школы и пришкольной территории.
Развитие творческих способностей обучающихся.
Воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе.

Задачи проекта
1. Укрепление сотрудничества учащихся и учителей;

2. Помочь учащимся творчески реализоваться;

3. Формирование навыков коллективной деятельности;

4. Создание уютной, домашней обстановки в школе для более комфортного пребывания учащихся, педагогов и родителей в ней.

Описание проекта



">

Чистота начинается с нас самих, с наших отношений к окружающей среде, с того места, где мы живем, работаем, учимся.Помощь природе и экологии начинается с мелочей – выброшенной обертки в уличную урну, а не под ноги, повторном использовании тары и пакетов, поездки на велосипеде на работу, а не на личном автомобиле. Впрочем, понимание того, что окружающий мир нуждается в нашей посильной помощи приходит не сразу. Многим для того, чтобы стать на путь «экологической сознательности» требуется дополнительный объем информации о том, к каким последствиям могут привести локальные экологические бедствия, как с ними бороться и что делать, чтобы избежать катастрофических последствий в будущем. И, чтобы всех вышеперечисленных факторов на Земле стало меньше, люди должны с уважением относится к матушке природе.Создание положительного имиджа школы – сложный и длительный процесс формирования прочной и высокой репутации, привлекательности, создания ситуации успеха на всех уровнях работы школы. В связи с этим и появилась идея для проведения данного проекта.

Развитие у школьников коммуникативных, исследовательских умений, навыков работы в команде, лидерских качеств, проектного мышления;
Развитие творческих способностей школьников, формирование навыков саморазвития и самообразования, активной гражданской позиции;
Повышение мотивации обучающихся к участию в делах школы, вовлечение школьников в процесс совершенствования школьной образовательной среды. Я думаю, что если мы серьёзно будет относиться к этим проблемам, многое может измениться в окружающей среде.

Результаты проекта

Ожидаемые результаты

">

Ожидаемые результаты
развитие организаторских способностей учащихся, повышение экологической культуры учащихся и её пропаганда.

Создание условий для возможной организации совместной работы, способствующей духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений.

Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья.

Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры.

Декорирование стен школьного здания.

Сплочение коллектива детей, родителей и учителей.

Всплеск творческой активности.

Школьные годы чудесные… как пелось в одной известной песне. Для каждого человека, школа – это не только знания, но и старт во взрослую жизнь, в профессию, в общество.
Мне бы хотелось рассказать о школе, где сейчас, в 11 классе, учусь я Добрая Виолетта. Моя родная и любимая средняя школа №8 имени Утешкали Дюйсеновича Атамбаева, которой в 2014 году исполнилось 50 лет.
Утром 1 сентября 1963 года впервые открыла свои двери сотням девчонок и мальчишек новая школа. Около двух десятков светлых и просторных кабинетов готовы были принять весёлую ребятню. В классах стояли новые парты, в коридорах еще витал запах краски. Своих учеников на пороге школы встречал первый многочисленный педагогический коллектив во главе с первым директором школы, Сарой Исаевной. Так начала свою жизнь школа №8.
Выпускникам учебного заведения запомнились профессиональные педагоги тех лет: директор школы, Курысько Лангина Ивановна, Гофман Бронислава Яковлевна-учитель литературы и русского языка, Дашкина Софья Измайловна (математика), Филатова Таисия Антоновна (география), Азовская Валентина Степановна (история), учитель биологии Бородкина Клавдия Гавриловна. Из родных стен были выпущены многие достойные люди Республики Казахстан, среди которых, Белкина Б., известный врач-гинеколог города Атырау, Ерачин И., врач-педиатр в г.Астрахань, Гузиков Л.-журналист, главный редактор газеты "Готовые решения. Выпускники школы №8: Филатова.О.А, Калиева.Л.М., Джахая.Ю.Е, Перонко.Т.Н, Тумышева.Г.А,Сушко.А.Ж в данное время являются преподавателями в нашей школе.
Я впервые перешагнула порог этой школы в 2003г. Помню первый урок, первую парту, первых друзей, первые учебники, первую пятёрку и первую награду … Так много всего связано с этим днём. Моим первым учителем была Эбасанова Зейнеп Усеиновна. Открыв рот и затаив дыхание, мы внимательно слушали каждое её слово. Но, четыре года начальной школы пролетели совершенно незаметно, и мы оказались в ряду старшеклассников.
Для каждого из нас наша школа является самой неповторимой. Здесь работают очень добрые, чуткие и замечательные учителя под руководством директора Амировой Натажан Султангалиевной, которая руководит заведением уже на протяжении 20 лет. Она заслужила почёт и уважение от всего педагогического коллектива школы, от родителей и учеников. Наши педагоги способны найти подход абсолютно к каждому ученику. Каждый учитель вкладывает в нас частичку своей души. Они помогают усвоить новый материал не только для хороших оценок, но и для качественных знаний, которые помогут нам в дальнейшей жизни. В каждой школе есть прекрасные учителя, но именно в нашей школе все учителя такие. Классный руководитель: Баймуханова Айгуль Курметовна, преподаватель физики - это наша вторая МАМА! Она умеет заинтересовать учеников, объясняет все просто и доступно, может преподнести новую тему так, что многочисленные формулы уже не кажутся трудными. Благодаря Айгуль Курметовне, наш класс не просто класс, а большая, дружная семья. Еще хочется отметить активную работу завучей нашей школы. Завуч по учебной части, Сахипкереева Карлыгаш Мухайдаровна с большой ответственностью относится к своей работе. Благодаря Сушко Анжелике Жигангировне, завучу по воспитательной работе, в школе проводится много праздничных мероприятий, в которые она вкладывает всю душу и смогла увлечь абсолютно всех учеников принять участие в этих торжествах.
Я считаю, что все наши преподаватели – любимые. Тяжело выделить из учителей кого-то одного, кто бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас воспитывать, наставлять и учить. Но педагоги нашей школы №8:Ихсанова Айжан Тлеповна, Жанабаева Роза Кызыбаевна,Филатова Ольга Александровна,Калиева Лидия Молдашевна,Перова Екатерина Анатольевна,Москаленко Ксения Васильевна, Мурзагалиева Светлана Султангалиевна,Тулеуова Динара Алтынбековна,Шамаева Айнура Ибрагимовна, Байрамова Светлана Ивановна, Тулегенова Жанна Германовна, Сисенова Миллят Инхаевна, Серебрякова Людмила Львовна, Перонко Татьяна Николаевна, Джахая Юлия Егоровна,Амиргалиева Гульмира Сатесовна с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны! Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь!
50 лет-это время, когда и знания и опыт сочетаются в тандеме с огромными перспективами и возможностями, открывающимися впереди. Под озорной смех девочек и мальчиков, под звук школьного звонка незаметно пролетят еще десять, двадцать, тридцать лет… Только наша школа никогда не постареет, потому что вчерашние выпускники приведут сюда своих детей и своих внуков. И двери её всегда будут открыты для новых учеников, готовых отправиться в увлекательное путешествие по стране знаний.
Дорогой педагогический коллектив, во главе с директором Жанабаевой Розой Кызыбаевной! Желаем Вам, в этот праздничный день, хорошего настроения! Пусть тёплые слова и добрые чувства ваших учеников согревают ваши сердца. Крепкого вам здоровья, счастья, благополучия, радости и новых успехов!

Похожие статьи